Macromedia Director

Добро пожаловать в мир мультимедиа. Эта книга предназначена для профессиональных пользователей программы Director нуждающихся в хорошем справочном пособии. Здесь читатель найдет описание всех функций программы, многочисленные полезные советы и технические приемы, а также описание некоторых малоизвестных особенностей программы.

Структура книги
   
Реферат
1 Глава 1: Среда Director
Мы начнем с рассмотрения программы Director как инструментальной среды, внимательно изучив такие ее составные части, как меню, палитры инструментов, инспекторы и пользовательские предпочтения, Эта глава содержит общий взгляд на предмет и некоторое количество полезных советов. Мы также рассмотрим партитуру во всех ее проявлениях, труппу и сцену. Все они являются базовыми инструментами программы Director, и с них удобно начать.
director.zip(212Kb)
2 Глава 2: Изображения
В этой главе описываются визуальные аспекты программы Director. Мы обсудим саму идею экранных изображений, и кое-что узнаем о форматах. Будет рассмотрена техника создания изображении, в том числе анимационных (с этой целью мы снова обратимся к партитуре).
akmchap2.zip(810Kb)
3 Глава 3: Звук
Здесь описываются звуковые аспекты программы Director. Мы узнаем о звуковых форматах и источниках звука, а также обсудим (не очень глубоко) традиционное применение звука в партитуре и работу с ним в Lingo и Shockwave.
 
4 Глава 4: Цифровое видео
Тема этой главы — цифровое видео. Мы сосредоточимся на его применении в программе Director. Будут продемонстрированы некоторые важные технические приемы. Для тех, кто незнаком с предметом, например, не знает, что такое алгоритмы сжатия, будут изложены основные положения.
 
5 Глава 5: Текст
Текст используется в программе Director разными способами, и здесь рассматривается большинство из них. Мы обсудим различия между типами текстовых элементов приведено большое количество технических приемов, в том числе и с использованием Lingo.
 
6 Глава 6: Lingo
Lingo лежит в основе техники работы с программой Director, и мы потратим довольно много времени на изучение некоторых полезных приемов. Снова будут обсуждены такие темы, как анимация и текст. Мы подробно рассмотрим такое инструментальное средство, как отладчик, поговорим об объектно-ориентированном программировании, о фильмах в окнах и о новой технологии - реакции на события.
glava6.zip(232Kb)
7 Глава 7: Создание проекторов
Законченным продуктом большинства проектов в Director является проектор (projector). В этой главе рассматривается процесс создания проекторов, производство платформно-независимых фильмов и некоторые другие вопросы, связанные с завершением проектов.
 
8 Глава 8: Shockwave
Овладев понятием "проектор" как первичным результатом проекта в программе Director, мы обсудим концепцию Shockwave в целом и рассмотрим, какое влияние она оказала на Web. Мы рассмотрим Director 5 Shockwave Lingo и новую сетевую версию Lingo для Director 6. Более того, будут затронуты вопросы взаимодействия Shockwave с сервером и программирование на языке JavaScript.
 
  Приложение:  

Hosted by uCoz